Загрузка...

Предложения, проблемы, идеи?

У Вас есть идеи по улучшению всеВтеме.ру, или что-то не работает и Вы хотите нам пожаловаться? Техподдержка всеВтеме.ру ответит на все Ваши вопросы!
     

Илья не смог на сайт войти =)))

28.02.08, 14:38
Автор Nicolai Mitushin

в опщем ему что-то обещали на ящик отправить, на почту идти ему заломало, на сайт не пустили, и у него наступила фрустрация...

Комментарии

Может быть это знамение? :)

Екатерина Филиппова 29 февраля 2008, 15:16
1

Хм, честно говоря даж не знаю как на это ответить. Правильно ли я понимаю что проблему вызвала не техническая реализация, а процесс “введи мыло и пароль, тебе на мыло придет линк, сходи по линку чтобы подтвердить что это действительно твой живой емейл и после этого тебя пустят на сайт.” Т.е. хочется сразу и побыстрее? Честно говоря (имхо) я бы этот процесс не меняла, открытые сообщества можно смотреть и без регистрации, если мы сделаем красииивый тур по сайту, в котором будет понятно что ждет участника на сайте – наверное острота проблемы как-то снимется.

да, именно так – ему хочеццо сразу и побыстрее =)))

Екатерина Филиппова 29 февраля 2008, 19:03
0

что именно хочеца сразу? пощупать?

я думаю “тур” это не решение проблемы, потому как если пользователю трудно сходить на “свой емейл” и подтвержить регистрацию такой пользователь надолго не застрянет на этом проекте (ИМХО)

Екатерина Филиппова 29 февраля 2008, 19:05
0

хм, ну тут еще в дело может вступить принцип :) Зачем мне совершать столько действий, если я еще не понял есть ли там что-то ценное для меня.

так и без авторизации можно побегать и посмотреть о чем люди толкуют и что это из себя представляет

Екатерина Филиппова 29 февраля 2008, 19:40
0

ну у нас же не написано об этом на главной странице, там висит большаааая кнопка “присоединяйся”, которая ведет на регистрацию.
Получается человек заходит, хочет посмотреть что внутри – щелкает на “присоединяйся” а ему – проверьте почту, вам там линк должен прийти….

да – именно на это Илья и жаловалсо!!!

он сказал что его не ломает пойти на почту и проверить линк, его просто сконфузил наш сайт =)))))

Кстати, можно сделать так, чтобы после регистрации по умолчанию аккаунт становился активным. Но если в течении например суток по ссылочке из письма не перейти, то он блокируется.

ну да, чего-то такое он и просил…

Екатерина Филиппова 2 марта 2008, 9:32
0

ну в принципе можно… надо будет посмотреть чтобы это не увеличивало количество спамеров…

Кстати, насчет спамеров.

С ними можно бороться через тотже рейтинг. При низком – ничего делать нельзя (посты создавать, комментировать много, ссылки добавлять и т.д.), при большом – можно больше, при очень большом – очень много. Единственное что надо продумать систему если ее использовать.

Екатерина Филиппова 2 марта 2008, 17:31
1

тада будем жить как на хабре – придется сначала полгода сидеть на сайте, прежде чем дадут возможность что либо делать самому….
не най, у нас была идея, чтобы создатель сообщества настраивал это – что и при каком рейтинге давать юзерам. Но есть какие-то действия, которые не зависят от сообществ – “личные сообщения” (когда они появятся) или собственно само создание сообщества.

Я пока не вижу адекватного баланса между “запретить все, тогда не будет ни спамеров ни активности на сайте” или “разрешить все даже без проверки емейла”, но тада будет бешеная спамерская активность (((

Олег, а еще есть мысли по этому поводу? Может у тебя свежий взгляд есть на эту проблему?

Не знаю как насчет свежего взгляда, но мне кажется что предоставить возможность админам сообщества это настраивать – это супер круто!! :) Серьезно!
Тем более рейтинг пользователей вроде отдельно считается для сообществ…
Плюс можно разработать просто рекомендации (или готовые шаблоны из которых выбрать можно). Мне кажется это очень интересной фичей для руководителей сообществ.

Обещаю подумать еще над этим.

Users don’t read manuals :)

Екатерина Филиппова 3 марта 2008, 11:45
0

Справедливости ради уточню, что есть те, кто принципиально не читают (Николая для примера), и есть те, кто принципиально читают перед использованием продукта (это йа).

А если по теме, то это скорее маркетинг – уговорить пользователя продолжить регистрацию до конца, показав при этом те вкусности, которые его ждут. Это не мануалы…

не знаю – как нам лучше с туториалом быть?

Екатерина Филиппова 4 марта 2008, 12:28
1

в смысле как быть? делать! вот как быть…

ну значит добавляй его в списаг дел!

Екатерина Филиппова 5 марта 2008, 13:45
0

ну так он там висит, дайте мне до дома доехать, все вам будет )))

Войдите, чтобы оставить комментарий